Помощь
Вы не авторизованы. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите.
Новости проекта:
22.07.2012 ПОЕХАЛИ!!!
18.07.2012 Новые возможности для совместных закупок
27.06.2012 Открытое тестирование и демонстрация
01.
Личные сообщения
Личная переписка с другими зарегистрированными пользователями.
02.
Что нового?
Уведомления о всех событиях, происходящих с Вашими покупками.
03.
Что я покупаю?
Список товаров, которые Вы покупаете или планируете купить.
04.
Что надо оплатить?
Список товаров, которые надо оплатить, их стоимость и крайний срок оплаты.
05.
Что надо забрать?
Купленные товары, которые необходимо забрать у организатора.
06.
Что я организую?
Раздел для организаторов закупок.
Текущий раздел: «Совместно» / Помощь / Что я организую? / Мои центры раздач / Управление центром раздач / Сотрудники / Добавление сотрудника

Добавление сотрудника

Первый шаг при добавлении сотрудника в свой ЦР - это найти пользователя по его нику: нужно ввести его ник в поле «Ник» и нажать кнопку «Искать». Пользователь должен быть организатором и должен находиться в том же городе, что и центр раздач.

Если пользователь будет найден, то его можно будет добавить в сотрудники, кликнув по ссылке «сделать сотрудником ЦР».

Второй шаг - указать полномочия для выбранного сотрудника. Возможные варианты:

  1. Приём товара - сотрудник будет иметь право принимать товары в ЦР от организаторов.
  2. Выдача товаров - сотрудник будет иметь право выдавать товары покупателям
  3. Денежные расчеты с организаторами (этот вариант будет только если ЦР принимает постоплату) - сотрудник будет иметь право передавать организаторам полученные от покупателей деньги

Чтобы добавить сотрудника нужно отметить галочкой хотя бы один из пунктов и нажать кнопку «Добавить».