Что я организую?
Этот раздел предназначен для организаторов закупок и центров раздач. Прежде, чем этот раздел станет доступен, необходимо стать организатором.
В разделе «Что я организую?» отображаются закупки, которые Вы организовали. Все закупки разделены на три части:
- Неактивные закупки - те, которые ещё не опубликованы. Это могут быть только что созданные и не до конца настроенные закупки, их можно полностью перенастроить. Чтобы они стали доступны покупателям, нужно их настроить и активировать.
- Активные закупки - те, которые видны покупателям, в них могут принимать участие зарегистрированные пользователи. Эти закупки уже нельзя перенастроить полностью, можно изменить только некоторые настройки в закупке.
- Архив закупок - это те закупки, которые уже завершены. Они хранятся для истории.
В блоке «Неактивные закупки» находятся закупки, которые ещё не стартовали, они находятся в процессе настройки и не видны покупателям. В списке неактивных закупок отображаются даты создания закупок, их заголовки, процент завершения настройки, ссылка на добавление товаров или прайсов, ссылка для активации закупки. Чтобы изменить название и описание закупки, нужно кликнуть по ссылке «изменить». Если закупка ещё не настроена (или настроена не до конца) то в столбце «Настройка» будет ссылка «продолжить» для продолжения настройки. В столбце «Товары» есть ссылка на список товаров или прайсов, перейдя по этой ссылке, можно посмотреть список добавленных товаров и добавить новые. В столбце «Состояние» отображается текущее состояние закупки - «неактивна» и ссылка «активировать». Активировать закупку можно только после её полной настройки и добавления описаний товаров.
В блоке «Активные закупки» отображается сводка по Вашим закупкам, которые проводятся в данный момент: дата старта закупки, название закупки, количество заказов и состояние. Чтобы перейти на страницу управления закупкой, нужно кликнуть по её заголовку. Чтобы изменить заголовок и описание закупки, нужно перейти по ссылке «изменить». В столбце «Товары» отображаются ссылки «товары» или «прайсы», которые ведут на списки добавленных товаров или загруженных прайс-листов соответственно. Если по товарам есть новые вопросы от покупателей, то рядом будет отображаться ссылка на их список и их количество (например, один новый вопрос будет отображаться как «?=1»). Так же в этом столбце отображается сводка по заказам со ссылками на подробные отчёты: количество принятых заказов, количество новых и ожидающих проверки заказов (выделяется зелёным цветом и показывается как «+1»), количество отказов (выделяется красным цветом и показывается как «-1»). В столбце «Состояние» отображается текущее состояние закупки: «набирается выкуп» со ссылкой на отчёт по готовности к выкупу, «объявлен стоп», «готовится выкуп», «идёт выкуп».
В разделе «Архив закупок» отображается список закупок, которые были завершены. Информация об этих закупках хранится для истории.
Чтобы организовать закупку, начните с её создания. Сделать это можно двумя способами:
- Нажать кнопку «Создать новую закупку» и выбрать раздел для создания закупки.
- Сначала выбрать тематический раздел в «Совместных закупках» и там нажать кнопку «Создать закупку в этом разделе».
Чтобы перейти к управлению чёрным списком, нужно нажать кнопку «Чёрный список».
В разделе «Мои центры раздач» можно открыть свой центр раздач или выполнять функции сотрудника существующего центра раздач товаров.