Принятые заказы
Принятые заказы - это заказы участвующие в закупке, информация о них учитывается при расчёте готовности к выкупу и видна всем участникам закупки. Из числа принятых заказов будет формироваться ближайший выкуп. Если в закупке отключено одобрение участия, то все поступающие заказы автоматически принимаются и попадают в этот раздел.
В списке принятых заказов отображаются артикул товара, его наименование,
ник покупателя, заказанное количество, цена, орг. процент, цена с
учётом орг. процента, стоимость, стоимость с учётом орг. процента и дата
последней операции с заказом. Этот список можно сортировать по
наименованию товара и нику покупателя с помощью кнопки «сортировать» ().
Так же есть возможность отфильтровать заказы по дате заказа, нику покупателя: для
этого в форме «Фильтр по покупателю» в выпадающем списке нужно выбрать
ник покупателя и нажать кнопку «Показать».
Так же есть возможность выгрузить с сайта список заказов в формате
Excel (в виде csv-файла), для этого нужно кликнуть по ссылке «
скачать».
Если с момента принятия заказа в закупку цена товара повысилась, то покупатель должен подтвердить своё согласие с новой ценой. Пока этого не произойдёт в разделе «Принятые заказы» будет пометка (например, «+150» означает, что цена была повышена на 150 руб.). Заказы с неподтверждённой новой ценой не могут участвовать в выкупе.
Весь список заказов разделён на страницы, для перехода используются ссылки с номерами страниц, которые размещены внизу.
Организатор имеет право отклонить любой принятый заказ, в этом случае заказ будет исключён из закупки, а покупатель получит об этом уведомление, при этом есть возможность указать причину отклонения заказа. Чтобы отклонить заказ (или несколько заказов сразу), нужно отметить его галочкой, затем в текстовом поле «Причина отклонения» указать причину и нажать кнопку «Отклонить». После отклонения, заказ будет перемещён в раздел «Отклонённые заказы».