Помощь
Вы не авторизованы. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите.
Новости проекта:
22.07.2012 ПОЕХАЛИ!!!
18.07.2012 Новые возможности для совместных закупок
27.06.2012 Открытое тестирование и демонстрация
01.
Личные сообщения
Личная переписка с другими зарегистрированными пользователями.
02.
Что нового?
Уведомления о всех событиях, происходящих с Вашими покупками.
03.
Что я покупаю?
Список товаров, которые Вы покупаете или планируете купить.
04.
Что надо оплатить?
Список товаров, которые надо оплатить, их стоимость и крайний срок оплаты.
05.
Что надо забрать?
Купленные товары, которые необходимо забрать у организатора.
06.
Что я организую?
Раздел для организаторов закупок.
Текущий раздел: «Совместно» / Помощь / Что я организую? / Управление активной закупкой / Отклонённые заказы

Отклонённые заказы

Отклонённые заказы - это заказы, которые были отклонены организатором на этапе проверки нового заказа или после принятие в закупку. Так же в этот раздел попадают заказы добавленных в чёрный список покупателей.

В списке отклонённых заказов отображаются артикул товара, его наименование, ник покупателя, заказанное количество, цена, орг. процент, цена с учётом орг. процента, стоимость, стоимость с учётом орг. процента и дата последней операции с заказом. Этот список можно сортировать по наименованию товара и нику покупателя с помощью кнопки «сортировать» (). Так же есть возможность отфильтровать заказы по дате заказа, нику покупателя: для этого в форме «Фильтр по покупателю» в выпадающем списке нужно выбрать ник покупателя и нажать кнопку «Показать». Так же есть возможность выгрузить с сайта список заказов в формате Excel (в виде csv-файла), для этого нужно кликнуть по ссылке « скачать».

Весь список заказов разделён на страницы, для перехода используются ссылки с номерами страниц, которые размещены внизу.

Отклонённые заказы хранятся только для истории, информацию о них можно окончательно удалить: для этого надо отметить галочками заказы и нажать кнопку «Удалить». Удаление заказов в личном кабинете организатора не означает, что они исчезнут у покупателей: покупатель ещё будет видеть, что его заказ отменён, и причину отмены, до тех пор пока сам не удалит свою запись.