Новости проекта: | |
22.07.2012 | ПОЕХАЛИ!!! |
18.07.2012 | Новые возможности для совместных закупок |
27.06.2012 | Открытое тестирование и демонстрация |
01.
Личные сообщения
Личная переписка с другими зарегистрированными пользователями. |
02.
Что нового?
Уведомления о всех событиях, происходящих с Вашими покупками. |
03.
Что я покупаю?
Список товаров, которые Вы покупаете или планируете купить. |
04.
Что надо оплатить?
Список товаров, которые надо оплатить, их стоимость и крайний срок оплаты. |
05.
Что надо забрать?
Купленные товары, которые необходимо забрать у организатора. |
06.
Что я организую?
Раздел для организаторов закупок. |
Если организатор не размещает каталог товаров на сайте Совместно, то создание и проведение закупки немного отличается. В этом видео я покажу, в чём отличия.
Создаётся закупка, точно также. Затем нужно ее настроить.
В прошлом примере я делал закупку с рядами, здесь будет закупка на минимальную сумму 10 000 рублей.
Главное отличие: в качестве описаний товаров я дам ссылку на сайт и прайс лист, поэтому заказы будут отправляться через специальную форму. Какие поля будут в этой форме определяется здесь.
Всегда есть поля название, цена и количество, плюсом к ним я добавлю ссылку и комментарий. Далее я должен указать, какие поля будут обязательными для заполнения.
Дальнейшая настройка ничем не отличается. Нужно указать организацию оплаты, затем орг процент, способы оплаты и раздачи товаров, количество выкупов, условия допуска в закупку, и что делать с при пересорте.
В отличие от предыдущего примера (смотрите «Создание новой совместной закупки»), вместо добавления описаний товаров, мне предлагается загрузить прайс и указать сайт поставщика. Это делается в соответствующем разделе. Нужно выбрать файл и нажать кнопку "Загрузить прайс". Загруженный прайс, можно скачать и открыть. Загружать можно несколько прайсов.
В после "Адрес сайта" можно указать сайт поставщика.
Изменение прайсов и адреса сайта доступно в разделе "Информация о товарах".
Теперь закупку можно активировать. При этом надо указать планируемую дату стопа. На странице закупки есть таблица со всеми условиями её проведения, но вместо каталога товаров даны ссылки сайт и прайс. А чтобы сделать заказ, нужно заполнить форму заказа.
В форме заказа есть те поля, которые были определены при настройке закупки. Красной звёздочкой отмечены обязательные для заполнения.
Заказы, поступающие в такой закупке всегда поступают на одобрение организатора. Так как в форме заказа есть поле ссылка на описание товара, то здесь я могу кликнуть по названию товара и посмотреть на товар. Удостоверившись, что все заказы сделаны правильно, я принимаю их в закупку.
В отличие от закупок с каталогом товаров, здесь нет и не может быть отметок о готовности товара, так как неизвестны условия выкупа каждого товара. В отчёт о готовности так же не отображаются диаграммы, а есть просто список заказов и их общая стоимость.
Когда в закупке становится достаточно много товаров и главное условие выкупа выполнено, т.е. набрано заказов на более чем 10 000 рублей, можно начинать выкуп. Для этого я объявляю СТОП.
Чтобы начать новый выкуп, нужно отметить те заказы, которые будут выкупаться. Если бы в закупке были ряды, то мне самому пришлось бы высчитывать, какие из них готовы, а какие нет. Но так как закупка на минимальную сумму, то здесь всё проще. В моём примере, я просто выкупаю всё, что заказано.
Итак, выкуп начат, чтобы параллельно набирать покупателей на следующий выкуп, я возобновлю набор участников. В управлении закупкой появилась запись о новом выкупе. Далее никаких отличий в закупках нет: не важно как оформлена закупка - с каталогом товаров на сайте «Совместно» или нет - дальнейшие действия будут одинаковы.
А именно, принять предоплату и подтвердить это. Перевести на стадию в Пути, а затем на Раздачу. При раздаче товаров для себя поставить отметку о выдаче. А когда покупатели сообщат о получении покупок, завершить выкуп.