Новости проекта: | |
22.07.2012 | ПОЕХАЛИ!!! |
18.07.2012 | Новые возможности для совместных закупок |
27.06.2012 | Открытое тестирование и демонстрация |
01.
Личные сообщения
Личная переписка с другими зарегистрированными пользователями. |
02.
Что нового?
Уведомления о всех событиях, происходящих с Вашими покупками. |
03.
Что я покупаю?
Список товаров, которые Вы покупаете или планируете купить. |
04.
Что надо оплатить?
Список товаров, которые надо оплатить, их стоимость и крайний срок оплаты. |
05.
Что надо забрать?
Купленные товары, которые необходимо забрать у организатора. |
06.
Что я организую?
Раздел для организаторов закупок. |
Участникам совместных закупок (то есть покупателям) сервис «Совместно» предлагает множество возможностей, которые делают участие в закупке более понятным, а расходы на покупки прогнозируемыми.
Покупая товары в закупках на сайте «Совместно», Вы никогда не забудете, какие товары и в каких закупках Вы покупаете. Совместные закупки могут быть очень растянуты во времени, и часто случается так, что спустя месяц покупатель уже не помнит в какой закупке он заказывал свой товар. Сервис «Совместно» отображает каждому покупателю всю информацию о его покупках: что заказано на данный момент, что в процессе выкупа, что надо забрать. Так же отображается стоимость всех сделанных покупок, так что покупатель всегда знает, какие расходы его ждут в ближайшем будущем.
На сайте совместных покупок «Совместно» могут проводиться самые разные закупки: на минимальную сумму, с рядами, с участием покупателей из разных городов, с предоплатой и без и т.д. Чтобы покупателям было легче найти подходящую закупку, есть фильтр по ключевым условиям закупки: по типу, по наличии предоплаты, по возможности участия покупателей из других городов.
Прежде чем участвовать в закупке покупатель должен удостовериться в надёжности организатора. Для этого сервис «Совместно» предоставляет статистику по работе каждого организатора: сколько закупок он создал, сколько сделал выкупов, сколько заказов он выкупал и сколько раздал. Так же по каждому выкупу есть список отзывов (хвастов) от покупателей, которые уже отоваривались у этого организатора, и показан процент положительных отзывов. Если организатор проводит совместные закупки на других сайтах, то он может указать свой ник в других проектах совместных закупок: возможно покупатель знаком с организатором по другим закупкам на других форумах.
В процессе закупки у покупателей могут возникнуть вопросы, касающиеся товаров. У каждой закупки есть раздел для общения и обсуждения, и вопросы можно задавать и там, но среди большого количества сообщений может быть трудно найти ответ на свой вопрос. Кроме того по одним и тем же товарам разные покупатели могут задавать одни и те же вопросы: никто не будет перечитывать все предыдущие сообщения, чтобы проверить, не было ли такого же вопроса раньше. Чтобы систематизировать вопросы, на странице описания каждого товара есть список всех заданных по товару вопросов и ответов. При этом каждый раз, когда кто-то задаёт вопрос по товару, организатор получает уведомление, и каждый раз, когда организатор отвечает, автор вопроса получает дубликат ответа в личные сообщения. Таким образом, ни один вопрос не останется без внимания организатора, и ни один ответ не будет потерян.
В этом разделе личного кабинета покупатель видит список всех своих заказов, которые он сделал и которые еще не находятся в процессе выкупа. Здесь отображается суммарные стоимости всех заказов в каждой закупке. В закупке могут быть разные условия выкупа (минимальная сумма, ряды), поэтому не каждый заказ сразу бывает готов к выкупу. Чтобы покупатель знал, стоит ли в ближайшем будущем ожидать выкупа своего товара, сервис «Совместно» сообщит какие из заказов уже готовы к выкупу, а какие нет.
Совместная закупка часто растянута во времени на большой срок, за время её проведения может случиться так, что поставщик изменил цены на товары. В этом случае организатор поменяет цены в уже сделанных заказах. Если покупатель заказал товар, а до его выкупа цена на него изменилась, то в разделе «Что я покупаю?» покупатель будет проинформирован о том на сколько изменились цены и на какие товары. Если цена выросла, а покупатель не согласен с новой ценой, он может отказаться от покупки.
До тех пор, пока организатор закупки не объявил «Стоп» и не начал выкуп заказанных товаров, покупатели могут отказаться от своих заказов. Однако, при этом покупатель будет расценен как недобросовестный и его рейтинг будет понижен. Штрафные санкции не применяются если отказ связан с повышением цены на товар или если в течение двух месяцев с момента заказа он так и не начал выкупаться.
Сайт совместных закупок «Совместно» отображает в виде диаграммы готовность каждого товара (или модельного ряда), таким образом любой покупатель может видеть в каком положении находится его заказ:
Корзина заказов позволяет хранить ссылки на понравившиеся товары, чтобы в дальнейшем оформить заказы на некоторые из них. Эта функция будет полезна покупателю на этапе выбора товара: сначала можно положить в корзину понравившиеся товары из разные закупок, а уже потом выбрать из них самые подходящие или те, что дешевле. Так же корзина позволяет сформировать список товаров для комплексного заказа.
Комплексный заказ - это мощный инструмент покупателя, который позволяет автоматически выбрать из числа желаемых покупок те, которые будут выкупать раньше остальных. Эта возможность была специально разработана для закупок с рядами.
Проблема рядов заключается в том, что неизвестно заранее, будет ли он когда-нибудь вообще выкуплен, и покупатель, который делает заказ на одну из моделей в ряду не знает, сколько ему придётся ждать. В такой ситуации покупатели делают заказы на модели из разных рядов, и как только один из рядов становится заполнен и готов к выкупу, отменяют другие заказы. В этом ситуации много минусов: "лишние" заказы вводят в заблуждение других покупателей и организатора закупки, нужно отслеживать готовность рядов и вовремя отменить "лишние" заказы. Комплексный заказ решает эту проблему: покупатель может выбрать несколько моделей из разных рядов (например, 4 модели из 4-х разных рядов) и указать, что на самом деле намерен купить только одну из них. А дальше покупателю можно будет просто ждать, когда один из рядов станет заполнен. Сервис «Совместно» будет отслеживать все четыре ряда на готовность к выкупу и сам оставит один заказ только в том ряду, который станет готов быстрее всего. И самое важное, что другие покупатели и организатор будут видеть, что из тех четырёх заказов будет выкупаться только один. Пример использования этой функции смотрите на видео «Комплексный заказ».
В этом разделе личного кабинета содержится список товаров, которые пора оплачивать, и суммы к оплате. Так же здесь будет указано какую часть нужно внести в качестве предоплаты, а какую заплатить после получения товара. В этом разделе есть возможность сообщить организатору о произведённой оплате и указать данные платежа, чтобы организатор зачёл покупателю платёж; так же видно по каким закупкам оплата уже принята организатором, а по каким ещё нет.
В этом разделе личного кабинета покупатель видит список товаров, которые он должен забрать, а так же информацию о том, когда началась раздача, и где и как нужно забрать товары. В рамках сервиса «Совместно» на раздачу товаров отводится минимум 2 недели: в течение 14 дней после начала раздачи покупатели должны будут забрать товар у организатора, а через 14 дней организатор может (но не обязан) завершить раздачу. После получения товара, нужно сообщить об этом на сайте «Совместно» и оставить отзыв об организации закупки.
Система оповещения будет держать всех покупателей в курсе всего, что происходит с их закупками. Хронология событий содержит сообщения обо всех важный событиях, включая пояснения к ним: какие товары были недавно добавлены или удалены, как меняется готовность Ваших товаров и из-за чего. Например, если кто-то вышел из закупки и из-за этого развалился модельный ряд, из которого Вы хотели что-то купить, то вы всегда будете видеть имя того негодяя, который поставил под угрозу Вашу покупку. Так же приходят оповещения об изменении цен, начале выкупов, сборе денег, раздаче товаров.
Во многих городах есть свои форумы, посвященные совместным закупках, и скорее всего Вы уже зарегистрированы на них и участвуете в закупках там. Чтобы Ваши знакомые с других форумов могли узнать Вас на сервисе «Совместно», Вы можете указать информацию о своих аккаунтах на других форумах. После проверки этих данных в Вашем профиле рядом с Вашим ником появится дополнительная надпись с указанием ника и адреса другого форума.
Эта функция была разработана для организаторов закупок, но указать свои ники с других проектов могут все пользователи: благодаря ей люди, знающие Вас по закупкам на других форумах, смогут понять, что это Вы.
«Пристрой» - это доска объявлений, где продаются размещаются объявления о продаже товаров из закупок. Если покупателю не подошёл выкупленный товар, здесь он может найти на него другого покупателя («пристроить»). Так же этим разделом могут пользоваться организаторы, распродавая не разобранный товар.