Новости проекта: | |
22.07.2012 | ПОЕХАЛИ!!! |
18.07.2012 | Новые возможности для совместных закупок |
27.06.2012 | Открытое тестирование и демонстрация |
01.
Личные сообщения
Личная переписка с другими зарегистрированными пользователями. |
02.
Что нового?
Уведомления о всех событиях, происходящих с Вашими покупками. |
03.
Что я покупаю?
Список товаров, которые Вы покупаете или планируете купить. |
04.
Что надо оплатить?
Список товаров, которые надо оплатить, их стоимость и крайний срок оплаты. |
05.
Что надо забрать?
Купленные товары, которые необходимо забрать у организатора. |
06.
Что я организую?
Раздел для организаторов закупок. |
В самом простом случае организаторы совместных покупок сами занимаются раздачей товаров. Выкупив вещи у поставщика, они распределяют их между покупателями в соответствии с тем кто и что заказывал и назначают место и время раздачи. Сложность такого подхода заключается в том, что в одно время и в одном месте собраться всем участникам покупки довольно сложно. Покупателей может быть и пять и десять, а может быть и все сто, и встретиться всем сразу просто не представляется возможным. Второй минус такого подхода - это явное неудобство. Такие встречи происходят в основном на улице, где во-первых, неизвестно какая стоит погода, во-вторых, присутствует масса посторонних для совместной закупки людей. Поэтому не удивительно, что с развитием совместных покупок и увеличения их численности, возникла потребность организовывать специальные места для раздачи товаров - центры раздач.
Центры раздач ещё называют офисами раздач товаров, и в каждом городе, где сообщество участников совместных покупок развито и многочисленно, есть хотя бы один такой центр. Во многих городах таких центров несколько. Обычно администрации форумов совместных покупок так же являются и владельцами таких центров раздач, так что при каждом форуме закупок действуют центры для раздач товаров. Каждый организатор совместных покупок может воспользоваться услугами центра раздач - использовать его для раздачи покупок. Происходит это так: организатор, выкупив товары у поставщика, сдаёт их в центры раздач, там они хранятся, и любой покупатель может прийти и забрать свою покупку в любое удобное для себя время. Таким образом, центр раздач выполняет роль склада и является неким перевалочным пунктом на пути товаров от организатора до покупателя.
Самое главное преимущество - всем участникам закупок не нужно встречаться одновременно в одном месте: они приходят по очереди в центр раздач. Обычно раздача товаров из одного выкупа длится несколько дней, но может продлиться и дольше. Всё зависит от режима работы центра.
Организатор так же сдаёт товары в центр раздач тоже в любое удобное для себя время, после чего дальнейшая раздача товаров - уже не его задача.
Центры раздач за отдельную плату предоставляют дополнительные услуги: например, длительное хранение товаров или их доставка курьером до покупателя.
Чтобы забрать товары из центра раздач, покупателю обычно нужно выполнить все или часть следующих условий:
Проблема бывает в том, что покупатели забывают или теряют эти данные и работники центра не могут найти и выдать их товары.
В каждом центре раздач находится большое количество товаров для большого количества получателей, поэтому крайне необходимо вести учёт всего, что хранится в центре. Нужно точно знать, кому и какие товары нужно выдать, а что уже было выдано. Так же было бы полезно знать и то, какие организаторы, какие товары и из каких закупок в ближайшее время должны пополнить склад центра раздач. Иначе может получиться казус: организаторы привезли новый товар, а на складе уже нет места.
Сервис «Совместно» предлагает владельцами центров раздач весь необходимый функционал для этого.
На сайте «Совместно» стать организатором центра раздач может любой желающий. Для этого нужно пройти регистрацию и перейти в раздел «Что я организую? - Мои центры раздач».