Помощь
Вы не авторизованы. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите.
Новости проекта:
22.07.2012 ПОЕХАЛИ!!!
18.07.2012 Новые возможности для совместных закупок
27.06.2012 Открытое тестирование и демонстрация
01.
Личные сообщения
Личная переписка с другими зарегистрированными пользователями.
02.
Что нового?
Уведомления о всех событиях, происходящих с Вашими покупками.
03.
Что я покупаю?
Список товаров, которые Вы покупаете или планируете купить.
04.
Что надо оплатить?
Список товаров, которые надо оплатить, их стоимость и крайний срок оплаты.
05.
Что надо забрать?
Купленные товары, которые необходимо забрать у организатора.
06.
Что я организую?
Раздел для организаторов закупок.
Текущий раздел: «Совместно» / Организаторам совместных закупок

Организаторам совместных закупок

В первую очередь сервис «Совместно» создавался для помощи организаторам совместных закупок, с его помощью проводить закупки станет легче за счёт автоматизации всех рутинных задач. Ниже подробно описаны все особенности сервиса, касающиеся организаторов.

    Содержание статьи:
  1. Во главе угла - организатор
  2. Полная приватность проводимых закупок
  3. Размещение описаний товаров
  4. Автоматизированный приём заказов
  5. Мастер настройки закупки
  6. Любые типы закупок
  7. Отслеживание готовности
  8. События закупки
  9. Обсуждение закупки
  10. Использование разных валют
  11. Схемы оплаты
  12. Формирование заказа поставщику
  13. Фильтрация участников
  14. Раздача товаров
  15. Отзывы о работе организатора
  16. Взаимодействие с центрами раздач
  17. Выгрузка в Excel
  18. «Я в других проектах»
  19. Управление ценами
  20. Скидки на товары
  21. Как стать организатором совместных закупок?

Во главе угла - организатор

На сервисе «Совместно» организатор закупки - это главное действующее лицо, без которого не может состояться закупка. Задача сервиса - упростить работу организаторам, избавить их от рутинной работы. Администрация сервиса не устанавливает для организаторов никаких денежных взносов, ограничений по орг. проценту, не обязывает за что-либо отчитываться, не ограничивает в выборе поставщика и возможности провести закупку, поэтому стать организатором закупок может каждый желающий. Сервис совместных покупок «Совместно» - это программный продукт, который является инструментом в руках организатора, администрация сервиса не ставит перед собой задачу контролировать и регулировать работу организаторов и их взаимоотношения с покупателями и между собой.

Полная приватность проводимых закупок

Как правило, организаторы не хотят, чтобы их поставщики знали о совместных закупках. С этой целью они искажают названия брендов и адреса сайтов производителей, добавляя в них звёздочки «*», пробелы и другие символы, и таким образом препятствуют обнаружению закупок через поисковые системы типа Яндекса или Гугла. На сервисе «Совместно» вся информация о закупках и организаторах становится доступна только зарегистрированным пользователям и не может индексироваться поисковиками, поэтому вносить такие нарочные искажения в названия закупок и брендов нет никакой нужды.

Размещение описаний товаров

Описания товаров можно разместить на сайте «Совместно», сюда же можно загружать все изображения товаров, таким образом нет нужны загружать фотографии на фотообменники (типа radikal.ru). Сервис «Совместно» предоставляет возможность создать каталог товаров, с возможностью их разделения внутри одной закупки на несколько категорий.

Автоматизированный приём заказов

Все покупатели указывают свои личные данные при регистрации, поэтому нет необходимости требовать с покупателей указывать свои телефоны или Ф.И.О. в каждой закупке. Все заказы принимаются через форму заказа товара и отображаются в личном кабинете организатора. Не нужно использовать какие-то сторонние сервисы или электронную почту для приёма данных от покупателей.

Мастер настройки закупки

Каждая закупка имеет много настроек и параметров, и чтобы организатору стало легче начинать закупки, на сайте «Совместно» работает мастер настройки закупки. Весь процесс настройки разделен на ряд вопросов (около десяти), ответив на которые, организатор определит все настройки и условия закупки. Настраивать закупку нужно только один раз, а не для каждого выкупа в отдельности.

Любые типы закупок

Сервис «Совместно» предоставляет возможность организовать закупки любых товаров.

В зависимости от способа определения готовности предлагаются три типа закупок:

  1. Закупка с рядами. Товары представлены модельными рядами и могут быть выкуплены только целые модельные ряды.
    Ряды наиболее характерны для закупок одежды и обуви. Например, модельный ряд обуви может состоять из размеров 41, 42, 43 и 44; это значит, что ряд станет готов к выкупу только в том случае, если будут покупатели на все размеры.
  2. Закупка на минимальную сумму. В такой закупке не отслеживается готовность всего ряда, критерием готовности закупки является общая сумма всех заказов. Как только набираются заказы на достаточную сумму, организатор начинает выкуп.
  3. Периодическая закупка. В такой закупке значение не имеют ни ряды, ни сумма всех заказов; выкупы происходят в любом случае через определённый промежуток времени (раз в неделю, раз в месяц и т.п.). Организатор сам устанавливает дату «Стопа».

Есть возможность проводить закупки не только вещей, но и продуктов питания. Отличительная черта продуктов питания - возможность продавать их как поштучно (мешками, упаковками, коробками и т.п.), так и на развес, то есть покупатель может заказать произвольное количество товара (1 кг, 560 г, 15,5 кг и т.п.). Например, организатор выкупает сахар в мешках по 50 кг, но готов расфасовать его на более мелкие доли, и покупатели могут заказать произвольное количество кг (например, три покупателя могут поделить 50 кг между собой на 10 кг, 13 кг и 27 кг).

При этом в любой закупке с любыми товарами организатор получает все возможности по отслеживанию готовности всей закупки и отдельных товаров, формированию заказа для поставщика, списков выкупаемых товаров, ведомостей для оплаты и раздачи.

Отслеживание готовности

У каждой закупки есть индикатор её готовности, который показывает в процентном отношении, насколько она готова к выкупу. Например, если в закупке на сумму 20 000 рублей набрано заказов на сумму 10 000 руб., то её готовность 50%.

Помимо отчёта о готовности всей закупки, отображается информация о готовности отдельных товаров и модельных рядов. Благодаря этому всегда видно, на какие товары или модели надо найти ещё покупателей, чтобы выкуп состоялся.

События закупки

По каждой закупке ведётся хронология всех событий, благодаря этому организатор может видеть краткий отчёт обо всём, что происходит с его закупкой: появились ли новые участники, отказался ли кто-то от товара, что в результате стало готово или не готово к выкупу, а так же уведомления о поступлении оплаты и всех других действиях, требующих от организатора действия.

Обсуждение закупки

Каждая закупка имеет свой раздел для обсуждения, который работает так же как тема (топик) форума. В этом разделе покупатели могут обсудить текущую закупку или задавать вопросы друг другу и организатору. Так же есть возможность задать вопрос по конкретному товару (на странице описания товара).

Использование разных валют

Сервис «Совместно» позволяет указывать цены на товары в иностранной валюте: долларах, евро, франках и т.п. Так же в качестве валюты можно указать универсальную "условную единицу" - у.е. Эта возможность особенно актуальна для закупок у зарубежных поставщиков, когда невозможно указать цену в рублях, так как курс валют каждый день меняется. После выбора иностранной валюты, организатор закупки может изменять её курс, а покупатели будут его видеть и получать уведомления при его изменении.

Схемы оплаты

Сервис «Совместно» предлагает организаторам гибкие схемы оплаты:

  1. Полная предоплата. 100% стоимости товаров покупатели оплачивают сразу после объявления «Стопа» и на эти деньги организатор выкупает товары у поставщика.
  2. Частичная предоплата. Часть стоимости товаров покупатели оплачивают сразу после «Стопа», а оставшуюся часть при получении. Размер предоплаты может быть установлен любым от 0% до 100%.
  3. Постоплата. Всю стоимость заказов покупатели выплачивают непосредственно в момент получения, выкуп происходит на деньги организатора.

Так же есть возможность вводить доплату за доставку (по факту доставки). Например, когда поставщик товаров находится в другом городе, и выкупая у него товары, нужно оплатить их доставку. В таком случае стоимость доставки всех товаров делится между всеми покупателями, покупатели доплачивают за доставку при получении товаров.

Формирование заказа поставщику

В каждой закупке будет сформирован список товаров, которые надо выкупить у поставщика, в этом списке будут представлены наименования товаров и необходимое количество каждого товара. В этот список будут попадать только те товары (и модельные ряды), которые готовы к выкупу. Этот список можно будет выгрузить в Excel и предоставить поставщику.

Фильтрация участников

У организатора есть возможность не принимать в закупку определённых пользователей. Ограничение доступа в закупку возможно несколькими способами:

  1. Использование чёрного списка. Организатор может добавить любого пользователя в свой чёрный список, и этот пользователь не будет принимать участие в закупке.
  2. Ограничение по рейтингу добросовестности. Каждый раз, когда покупатель отказывается от своего заказа, он подводит участников закупки и его рейтинг добросовестности понижается. Организатор может указать минимальный рейтинг для участия в закупке.
  3. Ручная модерация. Организатор может лично проверять каждый поступающий заказ и принимать решение - допустить или нет покупателя. 
  4. Фильтрация по городу. Организатор может разрешить участие в закупке только покупателям из своего города.
  5. Отклонение заказа. Организатор может отклонить любой заказ в закупке с указанием причины.

Раздача товаров

На стадии раздачи товаров у организатора в личном кабинете есть список всего, что нужно раздать. Если кто-то должен оплатить товары при получении (в случае если в закупке есть постоплата или покупатель задолжал предоплату), то об этом будет пометка. Выдавая товар покупателю, организатор может поставить в своём списке отметку о выдаче, таким образом организатор всегда знает, что он уже выдал, что нужно выдать, и за что надо взять деньги.

Отзывы о работе организатора

На сайте совместных покупок «Совместно» организатору не нужно просить покупателей оставить отзыв о своей работе или создавать специально для этого тему на форуме, потому что каждый покупатель, получая товар должен оставлять свой отзыв (хваст). Все хвасты совместной покупки автоматический привязываются к профилю организатора.

Взаимодействие с центрами раздач

Если в Вашем городе есть центр раздач и организатор центра раздач зарегистрировал его в сервисе «Совместно», то организаторы закупок могут указывать его в способах раздачи товаров. Организаторы имеют возможность передавать в центры раздач списки выкупленных товаров и затем отслеживать, какие товары уже выданы покупателям через центр раздач. Так же центры раздач наряду с раздачей товаров могут принимать постоплату (если она есть в закупке), а затем передавать её организаторам.

Выгрузка в Excel

Для выгрузки в Excel в формате CSV доступны все основные списки и данные в каждом выкупе: список выкупаемых товаров, список покупателей, список оплаченных товаров, информация о том, что выдано.

«Я в других проектах»

Во многих городах есть свои форумы совместных закупок, и скорее всего все организаторы зарегистрированы на них и проводят свои закупки там. Чтобы Ваши знакомые с других форумов могли узнать Вас на сервисе «Совместно», Вы можете указать информацию о своих аккаунтах на других форумах. После проверки этих данных в Вашем профиле рядом с Вашим ником появится дополнительная надпись с указанием ника и адреса другого форума.

Указать свои ники с других проектов могут все пользователи, но эта функция особенно актуальна для организаторов: благодаря ей люди, знающие Вас по закупкам на других форумах, смогут понять, что это Вы, и смело будут участвовать в Ваших закупках и на сайте «Совместно».

Управление ценами

Организатор имеют возможность изменить цены на все товары за раз. Эта функция предусмотрена на тот случай, если описания товаров размещены на сайте «Совместно» и у поставщика изменились цены. 

Скидки на товары

У организатора есть возможность делать скидки на отдельные товары или модели в ряду. Скидка выражается в снижении орг. процента на товар. Это может быть полезно для привлечения покупателей на определённые товары, например на свободные модели, чтобы закрыть ряд.

Как стать организатором совместных закупок?

Чтобы стать организатором совместных закупок на сайте «Совместно», нужно пройти процедуру регистрации, получить на свой e-mail письмо со ссылкой для активации аккаунта, активировать его и, наконец, в разделе «Что я организую?» перейти по ссылке «Стать организатором». После этого станет доступен раздел для организаторов совместных покупок, где можно будет добавлять новые закупки и описания товаров.

Для новых организаторов освоение этого сайта может стать трудной задачей, поэтому в разделе «Видеоуроки» есть видео материалы и статьи об использовании сервиса. В них показано, как создать совместную покупку, как добавить описания товаров, где и как можно ответить на вопросы покупателей, как происходит набор участников и выкуп товаров, и т.д.



Зарегистрироваться